Новости

Консорциум GMK и Archinform

Новости
Бюро ARCHINFORM и консалтинговое агентство GMK объединили свои компетенции для более эффективного подхода к созданию девелоперского продукта.

Архитектура, маркетинг и экономика
Наше бюро давно и успешно занимается разработкой проектов комплексного развития. Иногда это относительно небольшие кварталы, а в некоторых случаях — концепции развития огромных планировочных элементов до 500 га и более. Основная ценность в том, что мы проводим комплексный проектный анализ и определяем потенциал развития территории. Это позволяет не только учесть запрос заказчика на создание качественного продукта на рынке недвижимости, но и смоделировать новые сценарии архитектурного и градостроительного развития.

Зачастую такая работа тесно связана с вопросами маркетинга, определения целевых аудиторий потребителей и философии девелоперского продукта.

Двигаясь по этому пути, мы пришли к пониманию необходимости тесного партнерского взаимодействия со специалистами в сфере консалтинга и маркетинга. Итогом стало создание консорциума ARCHINFORM с нашими друзьями и партнерами — консалтинговым агентством GMK. Мы уже реализовали несколько совместных проектов, и еще больше находится в стадии разработки. Совместная работа помогает нам ещё глубже погрузиться в понимание запросов рынка и предложить девелоперам и застройщикам комплексное видение нового продукта, осмысленное как с маркетинговой, так и с архитектурно-планировочной точки зрения.

Страница консорциума.




Итогом стало создание консорциума ARCHINFORM с нашими друзьями и партнерами — консалтинговым агентством GMK. Мы уже реализовали несколько совместных проектов, и еще больше находится в стадии разработки. Совместная работа помогает нам ещё глубже погрузиться в понимание запросов рынка и предложить девелоперам и застройщикам комплексное видение нового продукта, осмысленное как с маркетинговой, так и с архитектурно-планировочной точки зрения.

ЗАЧЕМ ОБЪЕДИНЯТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ И АРХИТЕКТУРНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ПРОЕКТА?

01 I Идеально сбалансированный продукт, который на 100% отвечает рынку и позволяет девелоперу продавать с максимальной добавленной стоимостью
02 I Работа на перспективу в условиях изменчивой экономики: проект будет продаваться и сохранит устойчивость в любых условиях рынка
03 I Единая проектная команда и неразрывный процесс работы над продуктом снимают организационные барьеры, сокращают временной цикл разработки
04 I Экспертное архитектурное — градостроительное участие в формировании продукта, с учетом опыта накопленного в работе над большим числом различных проектов
05 I Переосмысление устоявшихся стандартов компании и обновление ее стратегии — благодаря новому комплексному подходу к созданию и выводу проекта на рынок




Мы много говорим о «добавленной стоимости» архитектурных решений. Заказчик не всегда осознает на старте ценность погружения архитектурного бюро в маркетингово — экономические предпосылки проекта и процесс формирования продуктового задания. Но не только рыночная конъюнктура и структура спроса оказывают влияние на успешность девелоперского продукта. Особенности локации, градостроительный контекст, культурно-исторические аспекты развития территорий, также непосредственно влияют на статус и позиционирование новой застройки в сознании будущей жителей. И именно архитектор в первую очередь работает с формированием смысловой составляющей проекта. Кроме того оценка потенциала развития территории на старте, может внести существенные уточнения в планирование структуры продаж. Таким образом архитектор становится, в каком то смысле, со девелопером проекта! И с нашей точки зрения это абсолютно правильно, т.к. архитектор фактически программирует жизнь людей и несет за это большую ответственность!