— Эта история началась уже достаточно давно — около двух лет назад. Планы, что следует реализовать на этом участке и какие тут должны быть представлены бренды, менялись, — рассказал Е1.RU Тимур Абдуллаев. — Например, ближе к финальным этапам предполагалось, что в этом салоне может продаваться водная техника, и то решение, которое там воплощено, даёт отсылку к теме воды и к её динамике. В Екатеринбурге уже есть два «БайкХауса», каждый из них имеет свой, не повторяющийся характер, что для таких салонов нетипично. В данном случае стояла задача через лаконичные приёмы создать для здания свой образ: в основе здания — ангар из сэндвич-панелей, ну, а мы придали ему недорогими, доступными и лаконичными методами архитектурный характер.
По словам руководители проекта Дмитрия Трубина, салон будет специализироваться на снегоходах, мотовездеходах, квадроциклах и другой «экстремальной» технике одного из брендов.
— В хорошие времена дистрибьюторы не очень-то дают развиваться продавцам, в то время как в кризис слабые компании уходят, а сильные крепчают. Кроме того, круг наших обычных покупателей вряд ли когда-нибудь пересядет на отечественные и китайские аналоги, и поэтому мировые марки и бренды премиум-класса так или иначе остаются в тренде всегда, — объясняет Трубин причины строительства и открытия нового салона в сложный для отрасли период. — В целом с мотосалонами в кризис происходило то же самое, что и с автосалонами, но сейчас наблюдается некий подъём, и мы просто намерены развиваться. Многие сейчас перешли на торговлю по каталогам, а мы будем предлагать технику «вживую».
Бренд Polaris, по словам Трубина, удостоился собственного салона в том числе из-за их антикризисной политики.
— В кризис не все дистрибьюторы могут остаться на плаву и предложить конкурентоспособный продукт, — рассказал Дмитрий Трубин. — Кто-то, например, создаёт качественный продукт, но в условиях кризиса не стал делать новинки, а ушёл в другое направление. Мы вообще сталкиваемся с тем, что бренды, ориентированные прежде всего на мировой рынок и на американский рынок, не готовы помогать российскому, и поэтому «проседают» у нас. А в этом случае нам предложили конкурентную цену, создали хорошую линейку и плюс раздали в прошлом году бесплатно по всей России горные снегоходы пилотам и хорошо пропиарились..